Латыпова Эльвира Радиковна
- Должность: Председатель цикловой космиссии экономических дисциплин, преподаватель высшей категории
- Уровень образования: Высшее, Всероссийский заочный финансов-экономический институт, 2003 г., специальность Бухгалтерский учет, анализ и аудит, квалификация экономист
- Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной: 21.02.05 Земельно-имущественные отношения, 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 38.02.04 Коммерция по отраслям, 38.02.07 Банковское дело, 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
-
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии):
- 2016 г., Педагогика и психология профессионального образования;
- 2016 г., Педагогические основы организации предпринимательского обучения и деятельности студентов на основе программы СПО. Методика. Практика;
- 2019 г., Противодействие коррупции в условиях цифровой трансформации общества,;
- 2020 г., Методика конструирования и внедрения образовательных программ с учетом стандартов Ворлдскиллс по компетенциям опережающей подготовки;
- 2020 г., Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе;
- 2021 г., Банковское дело, Профессиональная переподготовка;
- 2021 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи;
- 2021 г., Методика преподавания учебных дисциплин "Основы финансовой грамотности" и "Предпринимательская деятельность" в условиях реализации ФГОС СПО;
- 2021 г., Психологические аспекты подготовки участников чемпионатов «Молодые профессионалы»;
- 2021 г., Современные образовательные технологии в системе среднего профессионального образования;
- 2022 г., Аддитивные технологии в образовании;
- 2022 г., ГАУ ДПО Центр опережающей профессиональной подготовки РБ, "Проектирование и актуализация основных образовательных программ с использованием профессиональных стандартов";
- 2022 г. Сертификат об участии во 2 Всероссийском форуме классных руководителей в октябре;
- 2022 г., Разговоры о важном: система работы классного руководителя;
- 2023 г., РУК, Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ.;
- 2023 г., Организация и проведение демонстрационного экзамена;
- 2023 г., Профессиональная компетентность преподавателя по направлениям: навыки оказания первой помощи, использование электронно-информационных технологий в образовательной деятельности, инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью;
- 2023 г., Профилактика суицидальных тенденций среди несовершеннолетних;
- 2023 г., Профилактика и предупреждение терроризма и национального экстремизма;
- 2023 г., Инновационные педагогические технологии в рамках реализации ФГОС СПО дисциплин профессионального модуля "Ведение расчетных операции";
- 2023 г., Инновационные педагогические технологии в рамках реализации ФГОС СПО дисциплин профессионального модуля "Проведение расчетов с бюджетом и внеблюджетными фондами".
- 2023 г., Инновационные педагогические технологии в рамках реализации ФГОС СПО дисциплин профессионального модуля "явыполнение работ по одной или несколькими профессиям рабочих, должностям служащих (23369 Кассир)";
- 2023 г., Методика преподавания уччебных дисциплин и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС СПО (Налоги и налогообложение; Налоговое право);
- 2023 г., Методика преподавания учебных дисциплин и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС СПО (Финансы, деенежное обращение и кредит; Рынок ценных бумаг);
- 2023 г., Методика преподавания учебных дисциплин и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС СПО (Автоматизация бухгалтерского учета; Автоматизация коммерческой деятельности);
- 2023 г., Методика преподавания учебных дисциплин и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС СПО (Аудит).
- Общий стаж работы: 24
- Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере): 11